Chicago Auto Show 2015

Проводить автомобильную выставку в Чикаго — традиция, начатая в далеком 1901 году. В субботу, 14-го февраля открылось очередное, 107 шоу. Фантастические дизайн-концепты, интрига, конкуренция! Возможность прикоснуться к роскоши, доступной не каждому. А как на счет визуального путешествия в будущее? Готовы? Пристегнитесь и поехали!!

Гигантский магазин игрушек на окраине города открыл свои двери для посетителей субботнего утра, 14-го февраля.

Даже знаменитые чикагские ветры впрягли в свою колесницу лучшую сотню лошадей, чтобы успеть на открытие. Их приближение город ощутил сполна, когда в окна многоэтажек постучала ледяная метель. Уличные прохожие прятали носы в воротники пальто и обещали себе до весны не покидать уюта дома.

Ветры, как и положено вежливым гостям любимого города, припарковались возле магазина и приветствовали ранних посетителей, играя с ними в «кто быстрее бегает».

Согревшись, гости враз забывали о том, что на улице зима и еще не совсем здоровая экономика. Они развлекали себя мыслями о новых автомобилях и от этого кошельки нервно прижимались к дну сумок и карманов владельцев. Так было всегда. Авто Шоу в Чикаго давно считают пульсом благосостояния города и настроения покупателей на новый год.

Количество посетителей и то, какие марки авто они предпочитают, давало зеленый свет автопроизводителям и всей автоиндустрии для дальнейшего развития.

Прожекторы, которых, казалось, хватило бы на освещение отдельной страны, приглашали гостей принять участие в этом цветном театре стальных актеров.

И, может, в это время где-то в Нью-Йорке начиналась Неделя Моды, где модели и дизайнеры одежды приковывали к себе взгляды зрителей… Может, именно сейчас в Новом Орлеане на улицу выходили в роскошных костюмах участники карнавала Марди Гра… А в Чикаго все внимание было сосредоточено на автомобилях, без которых трудно представить повседневную жизнь рядового американца.
Страсть людей к машинам, неуемное желание совершенствовать и изобретать новые способы преодоления расстояния с максимальным комфортом — это важная составляющая ДНК этой нации.

Кропотливая работа организаторов, маркетологов, ПР-менеджеров каждого автомобильного бренда четко определила хедлайнеров нынешнего шоу.

В зале с иностранными производителями и более дорогими марками вас встретит полноправный любимец американской публики Porsche с новым/обновленным модельным рядом. Их автомобили чем-то напоминают Викторию Бекхэм и ее подход к дизайну одежды. Элегантные, но не классика; сексуальные, но не агрессивные; стильные и немного задорные. Спортивная модель 918 Spyder hybrid, которая пользовалась бешеным спросом у публики, очевидно, рассчитана на настоящего ценителя этих качеств в Порше. Также была представлена гибридная модель Порше Кайен, как доказательство того, что основной тенденцией на рынке автомобилей остается поиск новых технологий и альтернативных источников питания.

Уже очередной год автопроизводитель Lexus «ворует» шоу у своих конкурентов. Хочется верить, что в недалеком будущем мы будем иметь возможность видеть их чрезвычайно современные, крутые авто на улицах наших городов. Забудьте все, что вы знаете про этот бренд, и позвольте разработчикам новых Лексус удивить себя. Если бы на автовыставке давали титул за самое фотогеничное и красивое авто, то Лексус однозначно победил бы в этой категории.

Несколько разочаровали в галерее Ауди. Очень многим нравится этот бренд, но иногда так хочется, чтобы они удивили нас какими-то революционными дизайнерскими решениями.

Мерседес Бенц и Мейбах уже традиционно ведут себя примерно так, как Италия на конкурсах Евровидения: они знают, что признаны лучшими автопроизводителями и им нечего доказывать. «Мы здесь, и этого уже достаточно». Зрители штурмовали галерею МБ, фотографировали блестящие массивные автомобили бизнес класса и стремились ощутить все нюансы изысканной комфортности салонов. Специалисты считают, что запах кожи в новом салоне автомобиля вызывает у людей эйфорию и подъем, который можно приравнять к легкому опьянению. Если это правда, то понятно, почему большинство посетителей ходили с широкими улыбками и счастливыми глазами.

Ягуар и Рейндж Ровер тоже пользовались репутацией своего бренда и не пытались «вылезти из себя», чтобы угодить потребителям. В очередях к их авто стояли молодые семьи в поисках комфортного и престижного транспортного средства; успешные бизнесмены с женами; одетые в меха и дорогие костюмы любители презентабельных автомобилей.

Наибольший ажиотаж вызвала галерея эксклюзивных спортивных супер автомобилей. Роллс Ройс, Феррарри, Ламборджини, Бугатти со «скромной» ценой 2,6 миллиона долларов. Роскошные авто имеют какую-то магическую силу притягивать к себе взгляды и объективы фотокамер. «Красная дорожка», на которой красовались эти легенды индустрии, мерцала вспышками, восторженными взглядами и шумела человеческим гомоном.

Это уже даже не американская мечта и ее голливудская версия. Это возможность заглянуть в частную коллекцию какого-нибудь нефтяного магната или дубайского шейха.

Интересная презентация была в галерее Cadillac. Можно скептически относиться к современному американскому автомобильному производству, но этот бренд имеет лояльных поклонников, для которых Кадиллак еще и до сих пор олицетворяет успех и принадлежность к высшему среднему классу общества.

Тойота удивила зрителей концепт-автомобилем и своими изобретениями, которые, вероятно, будут ездить/летать в городах будущего.

Alfa Romeo и Maserati с итальянской любовью к скорости, цвета и динамики в автомобилях, привлекали коллекционеров и начинающих дизайнеров.

Длинные очереди не отбили желание посетителей попробовать себя на импровизированном тест драйве внедорожников Джип.

Американские производители проявили изобретательность и предложили гостям проехаться на максимальной скорости десяток метров на новеньком Крайслере, Фиате, Шевроле или Додже.

Автовыставка имеет, что предложить каждой целевой категории потребителей. Если вы находитесь в поисках мощного Форда с кузовом для использования в хозяйстве и бизнесе, планируете пересесть за руль более экономного автомобиля — вам будет интересно узнать о том, что есть и скоро появится на рынке.

Авто Шоу поощряет семейные визиты с детьми, но помните, что цены на еду/напитки очень высокие. Поэтому захватите с собой все необходимое.

Кажется, американская публика не может представить себе ни одного мероприятия без возможности подкрепиться хот-догом, пиццей, поп корном. Даже если эти перекусы довольно низкого качества и с космическими наценками. Очередь в Старбакс может навсегда вылечить вашу кофеиновую зависимость, если этого не сделают их цены.

…Магазин постепенно опустел. Погасли огни, чтобы завтра воспламениться с новыми силами. Люди возвращались к своим автомобилям, которые их верно ждали на холоде, даже не подозревая о моральной готовности своих владельцев уже завтра пересесть на новенькие «колеса».

Только ветры, которых не впустили внутрь, подлетали к посетителям, заглядывали им в лицо, срывали шапки и распахивали пальто, надувая их, как паруса. «Что там было? Что вы там видели?? Ну расскажите!» — завывали они, посыпая прохожих серебряным снежным конфетти.

Вам может быть интересно: